1178bbd16052b63b История модели

История модели

Дебют данного поколения состоялся в конце 1993 года, модель получила название Omega В, Автомобиль выпускался с кузовами четырехдверный седан и пятидверный универсал (собственное имя Caravan). Для него предлагалось пять моторов: бензиновые четырехцилиндровые 2,0 л (125 л.с.), 2,2 л (136 л.с.), V-образные шестицилиндровые 2,6 л (175 л.с.) и 3,2 л (215 л.с.), а также шестицилиндровый турбодизель BMW 2,5 л (130 л.с.).

opel-omega_5010

В 1997-м была проведена небольшая модернизация, направленная на совершенствование комфорта и безопасности (боковые надувные подушки вошли с этого года в стандартную комплектацию).

Внешние отличия затронули переднюю часть кузова — появились новые эллипсоидные фары. Линейку моторов Omega дополнил новый 2,2-литровый турбодизель мощностью 100 л.с.

В 1999 году автомобиль был подвергнут основательному рестайлингу: в конструкцию было привнесено около 3500 изменений. Отличить свежие машины можно по капоту с V-об- разной продольной выштамповкой, решетке радиатора с хромированной окантовкой, другому, «глухому» переднему бамперу и «прозрачным» фарам. Кроме того, серьезно обновился интерьер (полностью изменилась передняя панель), а в базовой комплектации появились активные подголовники. Тогда же начал предлагаться новый бензиновый мотор объемом 2,3 л (154 л.с.).

Но на поверку оказывается, что при обслуживании на специализированном сервисе, знакомом со «спецификой», распознать и устранить электрические «глюки» можно достаточно быстро и недорого.

На побегавших машинах из-за выработки ресурса подрулевых переключателей начинаются всевозможные отказы функций, которыми они ведают. Также частенько встречаются неисправности некоторых систем, связанные с тем, что от соли и влаги сгнивает задний жгут проводки. Нередки случаи поломок привода люка, муфты включения кондиционера (что диагностируется по изменению звука в подкапотном пространстве при включении-выключении данной системы). Кроме того, от старости «выгорает» дисплей бортового компьютера (информативного табло). А еще срок службы генератора нечасто превышает пятилетку.

Новости в мире авто

«Иж-авто» довел наконец до ума и показал уже подготовленный к массовому производству универсал на базе «Оды» с оцинковкой. Версия получила странное имя Fabula, вдобавок почему-то написанное латиницей. Но тому были веские причины — название утверждали всего за месяц до открытия автосалона! Дело в том, что все грузопассажирские модификации «Оды» изначально должны были получить имя «Визит». Но по большому счету этот автомобиль имеет много достоинств, и к таковым, помимо всего прочего, относятся неприхотливость, доступность запчастей, а также их невысокая цена.

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».

Комментарии запрещены.